Наименование | Цена, грн | |||
---|---|---|---|---|
MTKH 011-6 | 1.40 | 1000 | 3000.00 | |
MTKH 012-6 | 2.20 | 925 | 3500.00 | |
MTKH 111-6 | 3.50 | 920 | 6500.00 | |
MTKH 112-6 | 5.00 | 920 | 10800.00 | |
MTKH 211-6 | 7.50 | 920 | 16500.00 | |
MTKH 311-8 | 7.50 | 700 | 6000.00 | |
MTKH 311-6/16 | 3.50 | 920 | - | Узнать цену |
MTKH 311-6 | 11.00 | 900 | 6800.00 | |
MTKH 312-8 | 11.00 | 700 | 7000.00 | |
MTKH 312-6 | 15.00 | 1000 | 7500.00 | |
MTKH 411-8 | 15.00 | 715 | 8500.00 | |
MTKH 411-6 | 22.00 | 1000 | 10000.00 | |
MTKH 411-6/16 | 7.50 | 930 | - | Узнать цену |
MTKH 412-8 | 22.00 | 700 | 10000.00 | |
MTKH 412-4/24 | 30.00 | 1375 | - | Узнать цену |
Электродвигатели MTKH
Электродвигатели MTKH – это одни из наиболее востребованных асинхронных промышленных силовых агрегатов с короткозамкнутым ротором. В большинстве случаев данная линейка электродвигателей применяется в металлургической отрасли промышленности. Двигатели линейки MTKH рассчитаны для прямого запуска от электрической сети с полным напряжением. Рассчитаны двигатели этой серии на питание от сети частотой в 50 Гц и напряжением в 380В. Выведенных концов обмотки, как правило, три.
Электрические двигатели типа MTKH могут применяться как для приводов с частыми пусками/стопами, так и в системах с длительным непрерывным режимом работы. Данная серия двигателей вполне успешно справляется с условиями высокой влажности, повышенной вибрации и значительной запыленности.
Кроме этого, электрические двигатели МТКН могут использоваться в любых приводах, которые функционируют в условиях повышенных температур. Все промышленные электродвигатели этой серии способны стабильно и надежно работать при внешней температуре до 50°С. Стоит также сказать, что электродвигатели МТКН имеют относительно малую мощность – до 30 кВт. Данные агрегаты бывают односкоростными и двухскоростными.
Короткозамкнутый ротор. Его функциональные особенности
Абсолютно все крановые электродвигатели серии МТКН в своей основе имеют короткозамкнутый ротор. Обмотка такого ротора состоит из прутьев, которые замкнуты при помощи двух колец. Материал, из которого изготовлены прутья – алюминий. Структура ротора и статора двигателей МТКН зубчатая. Обмотка выполняется методом заливки: расплавленный алюминиевый сплав заливают в пазы ротора, которые размещены на его сердечнике. Аналогичным способом (метод отлива) изготавливают кольца короткозамыкающие и лопасти, благодаря которым производится охлаждение всего агрегата.
Каждый двигатель асинхронный из серии МТКН имеет специфическую форму паза на роторе. Это обеспечивает не только увеличение пускового момента, но и уменьшает пусковые токи. Применение специального паза приводит к возникновению, так называемого, эффекта вытеснения тока. Данный эффект позволяет значительно увеличить активное сопротивление обмотке при запуске.
Достоинства и недостатки серии электрических двигателей МТКН
Асинхронные двигатели МТКН, в силу применения короткозамкнутого ротора, имеют свои особенности. К числу недостатков можно смело отнести малый пусковой момент и достаточно большой пусковой ток (сравнительно с другими типами электрических двигателей). Именно из-за этого агрегаты серии МТКН применяют в тех приводах, где невысокие пусковые моменты допустимы.
К хорошим качествам двигателей серии МТКН следует причислить легкость производства и долгий срок эксплуатации, который обеспечивается отсутствием электро контакта с неподвижной частью агрегата. Также стоит отметить, что затраты на обслуживание электродвигателей данной серии сравнительно малы. Кроме этого, двигатели МТКН довольно быстро разгоняются и имеют способность отлично справляться с повышенными нагрузками.