Мотор редуктор мч
Назначение
Мотор-редукторы типа МЧ, МЧ2 представляют собой устройство, объединяющее двигатель и червячный редуктор. Привод широкого применения для снижения на выходном валу частоты и повышения момента крутящего, преимущественно для малых мощностей и при значительных передаточных отношениях. Конструктивно передача состоит из винта-червяка с зубьями колеса соответствующей формы. По конструкции редукторы изготавливаются с одно- и с двухступенчатой передачей. Отличительные особенности передачи - повышенная нагрузочная способность и повышенный эксплуатационный ресурс работы передачи, надёжность уплотнений из фторэластомера.
Условия применения:
- при постоянной и меняющейся нагрузке, в пределах номинального крутящего момента, при однонаправленном и разнонаправленном вращении;
- режим длительной работы -до 24ч. в сутки или с остановками;
- направление вращения валов - без ограничения, с частотой вращения вала на входе не превышающей 1800 об./мин.;
- атмосфера эксплуатации по уровню запыленности воздуха до10 мг/м3 (ГОСТ 15150-69);
- код климатического исполнения - У, Т с категорией - 1...3; УХЛ и О с категорией - 4 (ГОСТ 15150-69).
Пример: обозначение условное 2МЧ 63-45-52-2-1-У2
где: 2МЧ - тип мотор-редуктора;
63 - расстояние межосевое;
45 - передаточное число редуктора;
52 – код варианта исполнения сборки;
2 – код варианта крепления;
1 – код варианта конструктивного расположения червячной пары;
У2 -обозначение климатического исполнения и категории размещения.
Технические характеристики
Таблица1
n ном об/мин |
2ЧМ-40 | 2ЧМ-63 | 2ЧМ-80 | |||
Мкр, Н х м |
Мощность эл-дв, кВт |
Мкр, Н х м |
Мощность эл-дв, кВт |
Мкр, Н х м |
Мощность эл-дв, кВт |
|
9 | 20 | 0.25 | 90 | 0.25 | 180 | 0.25 |
12.5 | 28 | 0.25 | 90 | 0.18 | 180 | 0.37 |
16 | 28 | 0.18 | 100 | 0.25 | 210 | 0.55 |
18 | 32 | 0.18 | 100 | 0.37 | 190 | 0.55 |
22.4 | 28 | 0.18 | 100 | 0.37 | 210 | 0.75 |
28 | 32 | 0.18 | 120 | 0.55 | 240 | 1.1 |
35.5 | 30 | 0.18 | 110 | 0.55 | 220 | 1.1 |
45 | 35 | 0.25 | 120 | 0.75 | 240 | 1.5 |
56 | 30 | 0.25 | 100 | 0.75 | 200 | 1.5 |
71 | 28 | 0.37 | 100 | 1.1 | 180 | 1.5 |
90 | 32 | 0.37 | 110 | 1.5 | 210 | 2.2 |
112 | 28 | 0.55 | 100 | 1.5 | 200 | 3.0 |
140 | 32 | 0.55 | 100 | 1.5 | 190 | 3.0 |
180 | 32 | 0.75 | 100 | 2.2 | 200 | 4.0 |
продолжение табл. 1
n ном об/мин |
2ЧМ-100 | 2ЧМ-125 | 2ЧМ-160 | |||
Мкр, Н х м |
Мощность эл-дв, кВт |
Мкр, Н х м |
Мощность эл-дв, кВт |
Мкр, Н х м |
Мощность эл-дв, кВт |
|
9 | 360 | 0.55 | 650 | 1.1 | 1320 | 2.2 |
12.5 | 360 | 0.75 | 650 | 1.5 | 1270 | 2.2 |
16 | 378 | 1.1 | 750 | 2.2 | 1300 | 3.0 |
18 | 360 | 1.1 | 650 | 2.2 | 1320 | 4.0 |
22.4 | 378 | 1,5 | 688 | 2.2 | 1320 | 5.5 |
28 | 475 | 2.2 | 780 | 3,0 | 1400 | 5.5 |
35.5 | 450 | 2.2 | 775 | 4,0 | 1400 | 7.5 |
45 | 487 | 3.0 | 840 | 5.5 | 1350 | 7.5 |
56 | 437 | 3.0 | 775 | 5.5 | 1400 | 11.0 |
71 | 437 | 4.0 | 780 | 7.5 | 1320 | 11.0 |
90 | 462 | 5.5 | 714 | 7.5 | 1500 | 15.0 |
112 | 430 | 5.5 | 760 | 11.0 | 1500 | 18.5 |
140 | 462 | 7.5 | 704 | 11.0 | 1500 | 22.0 |
180 | 373 | 7.5 | 553 | 11.0 | 1600 | 30.0 |
Мотор- редуктор |
Aw | A | B | B1 | B2 | B3 | B4 | H | H1 | H2 | L1 | L2 | L3 | d | L | D |
не более | ||||||||||||||||
2МЧ-40 | 40 | 105 | 120 | 100 | 140 | 164 | 100 | 180 | 112 | 37 | 100 | 150 | 180 | 13 | 260 | 200 |
2МЧ-63 | 63 | 150 | 145 | 125 | 165 | 197 | 120 | 232 | 145 | 40 | 135 | 180 | 220 | 13 | 350 | 250 |
2МЧ-80 | 80 | 180 | 165 | 140 | 185 | 212 | 145 | 267 | 172 | 42 | 150 | 225 | 260 | 15 | 420 | 250 |
Мотор- редуктор |
Aw | В | B1 | B2 | B3 | H | H1 | H2 | L1 | L2 | L3 | d | L | D |
не более | ||||||||||||||
МЧ-100 | 100 | 194 | 175 | 140 | 225 | 312 | 200 | 18 | 240 | 200 | 373 | 19 | 450 | 350 |
МЧ-125 | 125 | 243 | 230 | 190 | 230 | 396 | 236 | 22 | 275 | 230 | 437 | 19 | 540 | 350 |
МЧ-160 | 160 | 282 | 280 | 230 | 280 | 500 | 300 | 30 | 350 | 300 | 551 | 22 | 650 | 450 |
Мотор- редуктор |
Aw | A | B | B1 | B2 | B3 | B4 | В5 | H | H1 | Н2 | L | L1 | L2 | d |
МЧ2-40 | 40 | 105 | 120 | 100 | 140 | 164 | 100 | 320 | 180 | 112 | 37 | 260 | 180 | 150 | 13 |
МЧ2-63 | 63 | 150 | 145 | 125 | 165 | 197 | 120 | 330 | 232 | 145 | 40 | 323 | 220 | 180 | 13 |
МЧ2-80 | 80 | 180 | 165 | 140 | 185 | 212 | 145 | 370 | 267 | 172 | 42 | 260 | 260 | 225 | 15 |
Мотор- редуктор |
Aw | В | B1 | B2 | B3 | B4 | H | H1 | H2 | L | L1 | L2 | d |
МЧ2-100 | 100 | 194 | 175 | 140 | 225 | 380 | 312 | 200 | 18 | 421 | 240 | 200 | 19 |
МЧ2-125 | 125 | 243 | 230 | 190 | 230 | 480 | 396 | 236 | 22 | 485 | 275 | 230 | 19 |
МЧ2-160 | 160 | 282 | 280 | 230 | 280 | 590 | 500 | 300 | 30 | 581 | 350 | 300 | 22 |
Мотор-редуктор | d | d1 | l | l1 | b | t |
2МЧ-40, МЧ2-40 | 18x6 | M5 | 28(40) | 15 | 6 | 20.5 |
2МЧ-63, МЧ2-63 | 28x6 | M8 | 60(42) | 20 | 8 | 31 |
2МЧ-80, МЧ2-80 | 35x6 | M8 | 80(58) | 20 | 10 | 38 |
Мотор-редуктор | d | d1 | l | l1 | l2 | b | t | b1 | t1 |
МЧ-100, МЧ2-100 | 45 | M30x2.0 | 110 | 82 | 90 | 12 | 23.45 | 14 | 49 |
МЧ-125, МЧ2-125 | 55 | M36x3.0 | 110 | 82 | 110 | 14 | 28.95 | 16 | 59 |
МЧ-160, МЧ2-160 | 70 | M48x3.0 | 140 | 105 | 140 | 18 | 36.375 | 20 | 75 |
Мотор-редуктор | d | d1 | l | l1 | b | t | D x m x H8 |
2МЧ-40, МЧ2-40 | 23 | 18 | 112 | 72 | 6 | 20.8 | 22 x 1.5 x H8 |
2МЧ-63, МЧ2-63 | 33 | 28 | 108 | 68 | 8 | 31.1 | 32 x 1.5 x H8 |
2МЧ-80, МЧ2-80 | 41 | 35 | 116 | 66 | 10 | 38.3 | 40 x 1.5 x H8 |
МЧ-100, МЧ2-100 | 46 | 35 | 205 | 90 | 10 | 38.3 | 45 x 2.0 x H8 |
МЧ-125, МЧ2-125 | 60 | 40 | 230 | 110 | 12 | 43.3 | 55 x 2.5 x H8 |
МЧ-160, МЧ2-160 | 72 | 60 | 275 | 130 | 18 | 54.4 | 70 x 2.5 x H8 |