(066) 056 78 16
менеджер
(067) 121 43 50
Валерий
gmailupk.dpua@gmail.com
skypenasosdp

 

Приводные ремни

 

Приводные ремни   

 

являются неотъемлемой частью ременной передачи, которая используется в ряде машин и промышленных устройств. Передача вращающего момента осуществляется при помощи силы трения. Передача крутящего момента производится от двигателя к ведомому валу.

 

"УПК"Фарватер"предлагает вашему вниманию следующих производителей приводных ремней:

 

   Rubena - Чехия

 Optibelt - Германия

Contitech - Германия

   Stomil - Польша

      Gates - США

Megadyne - Италия

Roulunds - Германия

Mitsuboshi - Япония


Принцип действия ременных передач

Приводной ремень натягивается между двумя шкивами, которые расположены на ведущем и ведомом валах. Ведущий вал – это вал, который вращается силами двигателя. Ведомый вал – это вал, к которому необходимо передать вращающий момент. Шкивы служат для надежной фиксации ремня, а разные их диаметры способствуют созданию оптимального передаточного отношения между валом двигателя и ведомым валом.


Технические данные приводных ремней

 

ТИП РЕМНЯ Ширина верхней базы ремня в мм. Высота ремня мм. Расчётная ширина ремня мм. Минимальный расчётный диаметр шкива Угол клина в градусах Внешняя длина в мм.(La) Расчётная длина в мм.(Lw) Внутренняя длина в мм.(Li) Вес в кг. Максимальная скорость вращения в   м/с
                                                                 Ремни классические клиновые (DIN 2215, IP23)                                                                                 
Ремень Z 10 6 8,5 50 40 La=Lw+16 Номин. длина Li=Lw-22 0,07 30
Ремень A 13 8 11 71 40 La=Lw+20 Li=Lw-30 0,11 30
Ремень B 17 11 14 112 40 La=Lw+26 Li=Lw-43 0,19 30
Ремень 20 20 12,5 17 160 40 La=Lw+31 Li=Lw-48 0,27 30
Ремень C 22 14 19 180 40 La=Lw+36 Li=Lw-52 0,31 30
Ремень 25 25 16 21 250 40 La=Lw+40 Li=Lw-61 0,40 30
Ремень D 32 20 27 355 40 La=Lw+51 Li=Lw-75 0,66 30
Ремень 38 38 25 30 500 40 La=Lw+75 Li=Lw-82 1,06 30
Ремень E 40 25 32 500 40 La=Lw+62 Li=Lw-82 1,07 30
Ремень 3L 9,7 6 - 50 40 Номин. длина Lw=La-16 Li=La-38 0,07 30
Ремень 4L 12,7 8 - 71 40 Lw=La-20 Li=Lw-50 0,11 30
Ремень 5L 16,8 11 - 112 40 Lw=La-26 Li=Lw-70 0,19 30
                                                              Ремни - узкоклиновые (DIN 7753/1, ISO 4184)                                                                       
Ремень SPZ 9,7 8 8,5 63 40 La=Lw+13 Номин. длина Li=La-51 0,08 40
Ремень SPA 12,7 10 11 90 40 La=Lw+18 Li=La-63 0,12 40
Ремень SPB 16,3 13 14 140 40 La=Lw+22 Li=La-82 0,21 40
Ремень SPC 22 18 19 224 40 La=Lw+30 Li=La-113 0,4 40
                                                             Ремни многоручьевые (DIN 2215, ISO 8419)                                                            
Ремень HB 16,5 15 19,0 112 40 Номин. длина Le=La Li=Le-62 0,52** 35
Ремень 15J 15 16 17,5* 130 40 Le=La Li=Le-71 0,52** 40
Ремень 25J 25 25 28,6* 315 40 Le=La Li=Le-120 1,31** 40

 

ТИП РЕМНЯ

 

Ширина верхней базы ремня в мм. Высота ремня мм. Расчётная ширина ремня мм. Минимальный расчётный диаметр шкива Угол клина в градусах Внешняя длина в мм.(La) Расчётная длина в мм.(Lw) Внутренняя длина в мм.(Li) Вес в кг. Максимальная скорость вращения в   м/с
                                                                 Ремни - для автомобилей (DIN 7753/3, ISO 2790)                                                                                    
Ремень AVX 10 10 8 8,5 50 36 Номин. длина Lw=La-13 Li=La-51 0,07 45
Ремень AVX 13 13 9 11 63 36 Lw=La-18 Li=La-63 0,12 45
Ремень AVP 13* 13 10 11 90 36 Lw=La-18 Li=La-63 0,16 35
                                                                    Ремни  - узкого сечения (DIN 7753/3, ISO 4184)                                                                                     
Ремень XPZ 10 8 8,5 50 36 La=Lw+13 Номин. длина Li=La-51 0,07 45
Ремень XPA 13 10 11 63 36 La=Lw+18 Li=La-63 0,12 45
Ремень XPB 16 13 14 100 36 La=Lw+22 Li=La-82 0,22 45
                                                                         Ремни - стандартные (DIN 2215, ISO 4184)                                                                                        
Ремень Y 6 4 5,3 28 36 La=Lw+10 Номин. длина Li=Lw-15 0,03 30
Ремень X8 8 5 6,7 35 36 La=Lw+12 Li=Lw-19 0,04 30
Ремень ZX 10 6 8,5 40 36 La=Lw+16 Li=Lw-22 0,06 30
Ремень AX 13 8 11 63 36 La=Lw+20 Li=Lw-30 0,09 30
Ремень BX 17 11 14 100 36 La=Lw+26 Li=Lw-43 0,18 30
Ремень X20 20 12,5 17 140 36 La=Lw+31 Li=Lw-48 0,26 30
                                                                  Ремни - вариаторные для промышлености (ISO 1604)                                                                        
Ремень W16 17 6 16 26 26 La=Lw+9 Номин. длина Li=La-38 0,11 -
Ремень W20 21 7 20 36 26 La=Lw+11 Li=La-44 0,14 -
Ремень W25 26 8 25 45 28 La=Lw+13 Li=La-50 0,20 -
Ремень W31,5 33 10 31,5 56 28 La=Lw+16 Li=La-63 0,35 -
Ремень W40 42 13 40 71 28 La=Lw+20 Li=La-82 0,61 -
Ремень W50 52 16 50 90 30 La=Lw+25 Li=La-100 1,00 -
Ремень W63 65 20 63 112 30 La=Lw+32 Li=La-126 1,64 -
                                                                 Ремни - вариаторные сельскохозяйственные (ISO 1604)                                                                    
Ремень H36 36 14 34,3 112 28 La=Lw+22 Номин. длина Li=Lw-66 0,58 30
Ремень HL 45 20 41 130 28 La=Lw+42 Li=Lw-83 1,07 25
Ремень HM 50 22 46,7 149 28 La=Lw+48 Li=Lw-90 1,38 25

Особенности применения ременных передач и ремней привода 

Ременная передача отлично показывает свои достоинства при передаче крутящего момента на относительно большие расстояния. Данный вид передачи вращающего момента способен успешно функционировать, когда расстояние между ведущим и ведомым шкивом превышает 15 метров. При этом ременная передача во время работы практически не выделяет шума и плавно передает крутящий момент даже при интенсивных нагрузках.

Широкое применение приводных ремней, как средства передачи вращательного момента, обуславливается простотой конструкции и низкой вероятностью повреждения механизма в результате перегрузки. При избыточной нагрузке на ременную передачу, приводной ремень обычно просто проскальзывает. Это обеспечивает высокую надежность всей системе. Даже в случае повреждения приводного ремня, его замена не является трудоемкой и может быть произведена за считанные минуты.


Классификация приводного ремня 

В зависимости от профиля, ремни бывают:

·        Клиновые ремни

·        Плоские ремни 

·        Зубчатые ремни

·        Тяговые ремни

·        Протяжные ремни

·        Ремни с круглым сечением 

 

В зависимости от типа устройства, для которого необходим приводной ремень, выбирается соответствующий вид ремня. Стоит также отметить, что зубчатые приводные ремни действуют по принципу зацепления, все остальные виды функционируют благодаря силе трения.

Ремни приводные

производства известных мировых брендов вы всегда можете заказать и купить на нашем сайте,багодаря большому ассортименту вам это будет сделать не сложно .Но если вы не нашли интересующий приводной ремень  свяжитесь с нашим менеджером,он с удовольствием подберёт алтернативу и поможет вам сделать правильный выбор.

Строение приводных ремней

На сегодня приводные ремни могут изготавливаться из целого ряда различных материалов. Это может быть дубленая кожа, ткань, прорезиненная ткань. Как правило, современный приводной ремень состоит из нескольких разных слоев (3-8). Так, тканевые приводные ремни часто усиливают посредством добавления в них шерстяных или хлопчатобумажных нитей. Кроме того, пропитка специальными растворами позволяет применять тканевые ремни в достаточно агрессивных условиях. Единственное ограничение даже для лучших тканевых приводных ремней – их не следует применять в условиях повышенной влажности.

Прорезиненные приводные ремни отлично справляются с передачей крутящего момента между шкивами больших диаметров. Влажность им не страшна, но контакты с маслом на минеральной основе могут существенно сократить срок их эксплуатации. Кожаные ремни – самый надежный и долговечный вариант среди плоских приводных ремней.