Приводные ремни
являются неотъемлемой частью ременной передачи, которая используется в ряде машин и промышленных устройств. Передача вращающего момента осуществляется при помощи силы трения. Передача крутящего момента производится от двигателя к ведомому валу.
"УПК"Фарватер"предлагает вашему вниманию следующих производителей приводных ремней:
Rubena - Чехия |
|
Optibelt - Германия |
|
Contitech - Германия |
|
Stomil - Польша |
|
Gates - США |
|
Megadyne - Италия |
|
Roulunds - Германия |
|
Mitsuboshi - Япония |
Принцип действия ременных передач
Приводной ремень натягивается между двумя шкивами, которые расположены на ведущем и ведомом валах. Ведущий вал – это вал, который вращается силами двигателя. Ведомый вал – это вал, к которому необходимо передать вращающий момент. Шкивы служат для надежной фиксации ремня, а разные их диаметры способствуют созданию оптимального передаточного отношения между валом двигателя и ведомым валом.
Технические данные приводных ремней
ТИП РЕМНЯ | Ширина верхней базы ремня в мм. | Высота ремня мм. | Расчётная ширина ремня мм. | Минимальный расчётный диаметр шкива | Угол клина в градусах | Внешняя длина в мм.(La) | Расчётная длина в мм.(Lw) | Внутренняя длина в мм.(Li) | Вес в кг. | Максимальная скорость вращения в м/с |
Ремни классические клиновые (DIN 2215, IP23) | ||||||||||
Ремень Z | 10 | 6 | 8,5 | 50 | 40 | La=Lw+16 | Номин. длина | Li=Lw-22 | 0,07 | 30 |
Ремень A | 13 | 8 | 11 | 71 | 40 | La=Lw+20 | Li=Lw-30 | 0,11 | 30 | |
Ремень B | 17 | 11 | 14 | 112 | 40 | La=Lw+26 | Li=Lw-43 | 0,19 | 30 | |
Ремень 20 | 20 | 12,5 | 17 | 160 | 40 | La=Lw+31 | Li=Lw-48 | 0,27 | 30 | |
Ремень C | 22 | 14 | 19 | 180 | 40 | La=Lw+36 | Li=Lw-52 | 0,31 | 30 | |
Ремень 25 | 25 | 16 | 21 | 250 | 40 | La=Lw+40 | Li=Lw-61 | 0,40 | 30 | |
Ремень D | 32 | 20 | 27 | 355 | 40 | La=Lw+51 | Li=Lw-75 | 0,66 | 30 | |
Ремень 38 | 38 | 25 | 30 | 500 | 40 | La=Lw+75 | Li=Lw-82 | 1,06 | 30 | |
Ремень E | 40 | 25 | 32 | 500 | 40 | La=Lw+62 | Li=Lw-82 | 1,07 | 30 | |
Ремень 3L | 9,7 | 6 | - | 50 | 40 | Номин. длина | Lw=La-16 | Li=La-38 | 0,07 | 30 |
Ремень 4L | 12,7 | 8 | - | 71 | 40 | Lw=La-20 | Li=Lw-50 | 0,11 | 30 | |
Ремень 5L | 16,8 | 11 | - | 112 | 40 | Lw=La-26 | Li=Lw-70 | 0,19 | 30 | |
Ремни - узкоклиновые (DIN 7753/1, ISO 4184) | ||||||||||
Ремень SPZ | 9,7 | 8 | 8,5 | 63 | 40 | La=Lw+13 | Номин. длина | Li=La-51 | 0,08 | 40 |
Ремень SPA | 12,7 | 10 | 11 | 90 | 40 | La=Lw+18 | Li=La-63 | 0,12 | 40 | |
Ремень SPB | 16,3 | 13 | 14 | 140 | 40 | La=Lw+22 | Li=La-82 | 0,21 | 40 | |
Ремень SPC | 22 | 18 | 19 | 224 | 40 | La=Lw+30 | Li=La-113 | 0,4 | 40 | |
Ремни многоручьевые (DIN 2215, ISO 8419) | ||||||||||
Ремень HB | 16,5 | 15 | 19,0 | 112 | 40 | Номин. длина | Le=La | Li=Le-62 | 0,52** | 35 |
Ремень 15J | 15 | 16 | 17,5* | 130 | 40 | Le=La | Li=Le-71 | 0,52** | 40 | |
Ремень 25J | 25 | 25 | 28,6* | 315 | 40 | Le=La | Li=Le-120 | 1,31** | 40 |
ТИП РЕМНЯ
|
Ширина верхней базы ремня в мм. | Высота ремня мм. | Расчётная ширина ремня мм. | Минимальный расчётный диаметр шкива | Угол клина в градусах | Внешняя длина в мм.(La) | Расчётная длина в мм.(Lw) | Внутренняя длина в мм.(Li) | Вес в кг. | Максимальная скорость вращения в м/с |
Ремни - для автомобилей (DIN 7753/3, ISO 2790) | ||||||||||
Ремень AVX 10 | 10 | 8 | 8,5 | 50 | 36 | Номин. длина | Lw=La-13 | Li=La-51 | 0,07 | 45 |
Ремень AVX 13 | 13 | 9 | 11 | 63 | 36 | Lw=La-18 | Li=La-63 | 0,12 | 45 | |
Ремень AVP 13* | 13 | 10 | 11 | 90 | 36 | Lw=La-18 | Li=La-63 | 0,16 | 35 | |
Ремни - узкого сечения (DIN 7753/3, ISO 4184) | ||||||||||
Ремень XPZ | 10 | 8 | 8,5 | 50 | 36 | La=Lw+13 | Номин. длина | Li=La-51 | 0,07 | 45 |
Ремень XPA | 13 | 10 | 11 | 63 | 36 | La=Lw+18 | Li=La-63 | 0,12 | 45 | |
Ремень XPB | 16 | 13 | 14 | 100 | 36 | La=Lw+22 | Li=La-82 | 0,22 | 45 | |
Ремни - стандартные (DIN 2215, ISO 4184) | ||||||||||
Ремень Y | 6 | 4 | 5,3 | 28 | 36 | La=Lw+10 | Номин. длина | Li=Lw-15 | 0,03 | 30 |
Ремень X8 | 8 | 5 | 6,7 | 35 | 36 | La=Lw+12 | Li=Lw-19 | 0,04 | 30 | |
Ремень ZX | 10 | 6 | 8,5 | 40 | 36 | La=Lw+16 | Li=Lw-22 | 0,06 | 30 | |
Ремень AX | 13 | 8 | 11 | 63 | 36 | La=Lw+20 | Li=Lw-30 | 0,09 | 30 | |
Ремень BX | 17 | 11 | 14 | 100 | 36 | La=Lw+26 | Li=Lw-43 | 0,18 | 30 | |
Ремень X20 | 20 | 12,5 | 17 | 140 | 36 | La=Lw+31 | Li=Lw-48 | 0,26 | 30 | |
Ремни - вариаторные для промышлености (ISO 1604) | ||||||||||
Ремень W16 | 17 | 6 | 16 | 26 | 26 | La=Lw+9 | Номин. длина | Li=La-38 | 0,11 | - |
Ремень W20 | 21 | 7 | 20 | 36 | 26 | La=Lw+11 | Li=La-44 | 0,14 | - | |
Ремень W25 | 26 | 8 | 25 | 45 | 28 | La=Lw+13 | Li=La-50 | 0,20 | - | |
Ремень W31,5 | 33 | 10 | 31,5 | 56 | 28 | La=Lw+16 | Li=La-63 | 0,35 | - | |
Ремень W40 | 42 | 13 | 40 | 71 | 28 | La=Lw+20 | Li=La-82 | 0,61 | - | |
Ремень W50 | 52 | 16 | 50 | 90 | 30 | La=Lw+25 | Li=La-100 | 1,00 | - | |
Ремень W63 | 65 | 20 | 63 | 112 | 30 | La=Lw+32 | Li=La-126 | 1,64 | - | |
Ремни - вариаторные сельскохозяйственные (ISO 1604) | ||||||||||
Ремень H36 | 36 | 14 | 34,3 | 112 | 28 | La=Lw+22 | Номин. длина | Li=Lw-66 | 0,58 | 30 |
Ремень HL | 45 | 20 | 41 | 130 | 28 | La=Lw+42 | Li=Lw-83 | 1,07 | 25 | |
Ремень HM | 50 | 22 | 46,7 | 149 | 28 | La=Lw+48 | Li=Lw-90 | 1,38 | 25 |
Особенности применения ременных передач и ремней привода
Ременная передача отлично показывает свои достоинства при передаче крутящего момента на относительно большие расстояния. Данный вид передачи вращающего момента способен успешно функционировать, когда расстояние между ведущим и ведомым шкивом превышает 15 метров. При этом ременная передача во время работы практически не выделяет шума и плавно передает крутящий момент даже при интенсивных нагрузках.
Широкое применение приводных ремней, как средства передачи вращательного момента, обуславливается простотой конструкции и низкой вероятностью повреждения механизма в результате перегрузки. При избыточной нагрузке на ременную передачу, приводной ремень обычно просто проскальзывает. Это обеспечивает высокую надежность всей системе. Даже в случае повреждения приводного ремня, его замена не является трудоемкой и может быть произведена за считанные минуты.
Классификация приводного ремня
В зависимости от профиля, ремни бывают:
· Клиновые ремни
· Плоские ремни
· Зубчатые ремни
· Тяговые ремни
· Протяжные ремни
· Ремни с круглым сечением
В зависимости от типа устройства, для которого необходим приводной ремень, выбирается соответствующий вид ремня. Стоит также отметить, что зубчатые приводные ремни действуют по принципу зацепления, все остальные виды функционируют благодаря силе трения.
Ремни приводные
производства известных мировых брендов вы всегда можете заказать и купить на нашем сайте,багодаря большому ассортименту вам это будет сделать не сложно .Но если вы не нашли интересующий приводной ремень свяжитесь с нашим менеджером,он с удовольствием подберёт алтернативу и поможет вам сделать правильный выбор.
Строение приводных ремней
На сегодня приводные ремни могут изготавливаться из целого ряда различных материалов. Это может быть дубленая кожа, ткань, прорезиненная ткань. Как правило, современный приводной ремень состоит из нескольких разных слоев (3-8). Так, тканевые приводные ремни часто усиливают посредством добавления в них шерстяных или хлопчатобумажных нитей. Кроме того, пропитка специальными растворами позволяет применять тканевые ремни в достаточно агрессивных условиях. Единственное ограничение даже для лучших тканевых приводных ремней – их не следует применять в условиях повышенной влажности.
Прорезиненные приводные ремни отлично справляются с передачей крутящего момента между шкивами больших диаметров. Влажность им не страшна, но контакты с маслом на минеральной основе могут существенно сократить срок их эксплуатации. Кожаные ремни – самый надежный и долговечный вариант среди плоских приводных ремней.