(056) 785-88-18(067) 121-43-50
(050) 363-69-39(063) 898-46-68(066) 056-78-16
(096) 452-71-71(098) 317-95-34
Главная -  Техническое обслуживание червячного мотор-редуктора

Техническое обслуживание червячного мотор-редуктора

Обслуживание мотор-редукторов выполняет на месте его установки обслуживающий персонал ознакомленный с инструкцией по обслуживанию.

Установлены следующие виды технического обслуживания (ТО) и интервал выполнения работ:

- ТО №1 проводится через 250 ч. работы,

- ТО №2 проводится через 1250 ч. работы;

- ТО №3 проводится через 10000 ч. работы;

Порядок технического обслуживания изложен в табл.

При температуре смазки превышающей 80°С мотор-редуктор необходимо отключить, провести осмотр и устранить выявленные причины нагрева.

При появлении нехарактерного шума, стука необходимо выключить мотор-редуктор, провести осмотр и устранить вызвавшие причины (уровень шума - по ГОСТ 25484).

В течение периода гарантии разборка потребителем мотор-редуктора запрещена.

Мотор-редуктор следует хранить в оответствии с условия хранения 2 по         ГОСТ 15150 в помещении с естественной вентиляцией. Условия транспортирования мотор-редукторов должны соответствовать условиям хранения 5 по ГОСТ 15150 (под навесом).

По истечении трех лет хранения мотор-редуктора необходимо выполнить его  переконсервацию.

Содержание работ

и методика их проведения

Технические

 требования

Приборы, инструменты и

материалы, необходимые

для выполнения работ

Техническое обслуживание №1

-Очистить наружные поверхности от пыли и масла, проверить отсутствие течи масла и соединение мотор-редуктора с машиной

-Проверить затяжку всех болтов

- Проконтролировать нагрузку (при возможности) и равномерность шума

 

 

 

 

Нагрузка не должна превышать значений, указанных в таблице, шум должен быть равномерным, без стука

Ветошь, гаечный ключ

 

Ключ гаечный

Приборы для контроля нагрузки

Техническое обслуживание №2

-Выполнить работы технического обслуживания №1

-Заменить при необходимости манжеты

-Заменить смазку

 

ГОСТ 8752

 

Стандартный слесарный инструмент
Техническое обслуживание №3

-Выполнить работы технического обслуживания №2

-Заменить при необходимости подшипники

-Заменить смазку

  Стандартный слесарный инструмент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заливку масла выполняют через закрываемое заливное отверстие (отдушину), уровень проверяется по закрываемому контрольному отверстию, сливается через закрываемое сливное отверстие. При использовании смазки «Трансол-200А» отдушина не закрывается пробкой, чтобы избежать повышения давления в корпусе редуктора из-за  нагрева его в ходе работы.