(050) 363-69-39(066) 056-78-16
skype:nasosdp(098) 317-95-34(067) 121-43-50
fax:(‎056) 785-88-18(063) 898-46-68
Главная -  Устройство и принцип работы планетарного мотор-редуктора 3МП,4МП

Устрой устройство и принцип работы мотор-редуктора 3МП,4МП

Мотор-редуктор является сборочной единицей из соединённых между собой двигателя и редуктора в общем корпусе, имеющий стандартизованные эксплуатационные характеристики соответствующие ДСТУ 2746 (ГОСТ 30164). Двигатель обдуваемый, закрытый, фланцевый. Редуктор планетарный с зубчатой передачей числом ступеней: одно, двух и трёх ступенчатый опоры валов подшипники качения.

Таблица 1  Подшипники качения планетарного редуктора 4 (3) МП

Типо-

размер

мотор-

редуктора

опора

сателитов

выходной

ступени

сателитов

промежуточной

ступени

сателитов

входной

ступени

водила

выходной

ступени

обозначение кол. обозначение кол. обозначение кол. обозначение кол.
3МП, 4МП-25 941/10 6 17 3 1000096 3 107/206* 1/1
3МП, 4МП-31,5 202А 6 18 3 18 3 208 2
3МП, 4МП-40 203А 6 200А 3 18 3 111/211* 1/1
3МП, 4МП-50 304А 6 301 3 202 3 114/311* 1/1
3МП, 4МП-63 305А 6 305 3 301 3 117/313* 1/1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: * - внутренняя опора / внешняя опора

Таблица 2 Манжеты выходного вала и вала двигателя

Типоразмер

мотор-

редуктора

Частота

вращения

выходного

вала, об/мин
 

Назначение манжеты (место установки)

Для уплотнения выходного

вала мотор-редуктора
 

Для защиты подшипникового

щита двигателя
 

Обозначение Кол. Обозначение Кол.
3МП, 4МП-25 3,5...14 1,2-30х52-1 1* 1,2-20х40-1 1**
18...90 1,2-28х47-1 1**
112...370 1,2-50х70-1 1**
3МП, 4МП-31,5 2,2...16 1,2-40х60-1 1* 1,2-40х60-1 1**
18...90 1,2-45х65-1 1**
112...280 1,2-50х70-1 1**
3МП, 4МП-40 2,2...16 1,2-40х60-1 1* 1,2-30х52-1 1**
18...80 1,2-45х65-1 1**
112...280 1,2-50х70-1 1**
3МП, 4МП-50 2,2...16 1,2-55х80-1 1* 1,2-245х65-1 1**
18...90 1,2-55х80-1 1**
112...224 1,2-80х105-1 1**
3МП, 4МП-63 2,2...224 1,2-75х100-1 1* 1,2-75х100-1 1**

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:    * - для исполнения133 (120) и 213 (320) - 2 шт.

                           ** - для исполнения 134 (130 и 224 (330) - 2 шт.

Смазка зубчатого зацепления и подшипников редуктора – масло трансмиссионное с вязкостью 15-20 мм2/с при температуре 100°С(Тап-15; ТСп-14,5; ТСп-10), при эксплуатации в условиях низких температур менее  -40°С используют ТС-9, для всех температурных условий смазка «Трансол-200А»

Заливку масла выполняют через закрываемое заливное отверстие (отдушину), уровень проверяется по закрываемому контрольному отверстию, сливается через закрываемое сливное отверстие. При использовании смазки «Трансол-200А» отдушина не закрывается пробкой, чтобы избежать повышения давления в корпусе редуктора из-за  нагрева его при работе.

ЗАКАЗАТЬ РЕДУКТОРЫ 4МП,3МП